Драматический кружок «Сказка»

1 марта 2018 года в учреждении Дома Культуры начал свою работу драматический кружок «Сказка».
В его коллектив  входят 10 воспитанников. Руководитель — Мельникова Екатерина Андреевна.
Возрастная категория детей,посещающих занятия  6 — 13 лет.

Задача кружка– познакомить детей с искусством, раскрыть многообразие культуры, показать ее влияние на человека.
Все проекты, спектакли,театрализованные представления, литературно — музыкальные композиции, подготовленные кружком, отличаются оригинальным началом: всегда выбирается свежий, современный материал; проникнутый духом эксперимента, новаторства, но не коренного, революционного, а скорее ненавязчивого, воздушного, непредсказуемого.

В работе кружка интересным решением  является   привлечение родителей  воспитанников в постановку спектакля. Детям нравится вместе со взрослыми создавать проекты с нуля, участвовать в творческом процессе и в итоге видеть плоды своей работы на сцене.

  Ребята регулярно проводят открытые уроки для родителей, участвуют в концертных номерах Дома Культуры, принимая активное учатие  в культурной жизни станицы.

  Репетиции в драматическом кружке проходят два раза в неделю по два часа.

Помимо работы над спектаклем, занятия включают в себя тренинги по развитию голоса, внимания, дикции, а большая часть времени уходит на актерское мастерство.

В драм. в кружке дети знакомятся с историей театра и классической литературы, разными театральными жанрами и культурами. Ребята учатся выходить на сцену и выступать перед большой аудиторией, работать в команде, быть сконцентрированными и уважать труд друг друга. Важной составляющей частью занятий, является  развивитие фантазии, креативного мышления образности мысли и кругозора у детей.
Театр — это не только сюжет, но и контекст. Например, когда мы  работаем с текстом Ш.Перро или А.Чехова, то важно понимать, что это не только всем известный сюжет, но и эпоха, история, определенная эстетика. Таким образом, в нашей работе мы делаем упор на развитие абсолютно разных способностей и, главное — на развитие индивидуальности ребят. Главное — донести детям, что все их физические и внутренние особенности важны как для создания спектакля, так и для жизни в целом.